суббота, 11 января 2020 г.

лишний вес после 50




Я с точностью следовал всему тому, что было прописано в поваренных книгах: исключил хлеб и макароны, ежедневно потреблял больше рыбы и увеличил потребление куриного мяса, говядины, яиц и молочных продуктов. Несколько раз в неделю я перекусывал фруктами и овощами, но только когда в холодильнике пустовали молочная и мясная полки. Низкоуглеводный подход выглядел довольно логичным: если углеводы ответственны за скачки уровня сахара в крови, то ограничение их приёма должно стабилизировать этот уровень на протяжении дня. Я хвастался семье и друзьям, как «справился» с диабетом и научился контролировать уровень сахара в крови лучше, чем большинство других больных.

При этом я был совершенно неспособен осознать связь между низкоуглеводной диетой и утратой мною спортивной формы. Я оправдывал это тем, что пик восемнадцатилетия миновал, и теперь постоянная борьба с травмами станет привычным делом. Я смирился с фактом, что моё физическое здоровье взяло курс на ухудшение. В конце концов, я ведь постоянно слышал пессимистичные прогнозы специалистов-медиков.

О философии «80/10/10» я узнал благодаря счастливой последовательности событий и не без участия моего друга, жившего в окрестностях Сан-Франциско и безуспешно пробовавшего сыроедную диету. Он не получил долгосрочных выгод от своего сыроедного опыта, так как его диета включала много орехов и авокадо, а потому была очень жирной. Я наслушался его жалоб, и мне стало любопытно узнать, как сделать так, чтобы сыроедная диета заработала, особенно в контексте улучшения здоровья диабетика.

После нескольких дней изучения «80/10/10» с самим доктором Грэмом я помню, как подумал: «есть только фрукты и овощи – какая свежая идея». Как до меня раньше не дошло, что решение проблемы моего угасающего здоровья просто крылось в продуктах, которые я никогда не употреблял? Я всегда знал о пользе фруктов и овощей, но я также и знал, что спортсмены просто не могут существовать без животного белка. Со второго класса школы, когда я впервые услышал о пищевой пирамиде, и до раздевалки университетской футбольной команды я всегда слышал, что животный белок – необходимое звено для развития мускулатуры, скорости и спортивной выносливости. В конце концов, о какой вообще физической активности без белка можно говорить?

Источник: readonepiece.site

Похожие статьи: кремлевская диета полная

Комментариев нет:

Отправить комментарий